ГлавнаяСлужбы обеспеченияФинансово-экономическое управление

Финансово – экономическое управление

Обеспечивает решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Самарской области, возложенных на  государственное казенное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям"  (далее – Учреждение), финансово – экономическое управление, которым руководит заместитель руководителя  по финансово-экономической работе – главный бухгалтер -

Ольга Михайловна Изотова

(т. 340-59-44).

Основными задачами финансово – экономического управления Учреждения являются:

1. Выполнение функций получателя средств областного бюджета, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Организация работы по разработке и представлению в установленном порядке в Департамент по общественной безопасности Самарской области прогнозных заявок по формированию проектировок основных расходов средств областного бюджета, определенных законодательством Российской Федерации  на очередной финансовый год.

3. Организация работы по подготовке проекта сметы доходов и расходов на содержание Учреждения за счет средств областного бюджета. Подготовка предложений по их корректировке в зависимости от объемов финансирования и других факторов.

4. Учет исполнения смет доходов и расходов на содержание Учреждения за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств в порядке, установленном действующими нормативными правовыми и инструктивными документами по бухгалтерскому учету в казенных учреждениях. Координация работы и контроль за расходованием средств на финансирование областных целевых программ.

5. Составление и представление в установленном порядке бухгалтерской отчетности, статистической и налоговой отчетности  по единой системе данных об имущественном и финансовом положении Учреждения и результатах его финансово-хозяйственной деятельности. Передача данных осуществляется по электронным каналам связи: в Департамент по вопросам общественной безопасности, в Самарское региональное отделение фонда социального страхования РФ, в  Отделение Пенсионного фонда Самарской области, в налоговые инспекции г.Самары и Самарской области, Отдел государственной статистики по г.Самаре Ленинского района, Департамент труда и занятости, в Главное Управление МЧС России по Самарской области, Управление Росприроднадзора по Самарской области.

6. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности  в рамках исполнения показателей бюджета по доходам и расходам.

7. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, материальных ценностей и денежных средств. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.

8. Организация проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, обеспечение своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в учете, в том числе оборудования подсистем технологической информационно-коммуникационной инфраструктуры.

9. Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных расходов.

10. Организация оплаты и материального стимулирования труда, обеспечение социальных гарантий и выплат компенсаций работникам Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. Организация работы по совершенствованию структуры, составлению штатных расписаний Учреждения, филиалов Учреждения, учебно-методического цента, поисково-пожарных служб.

12. Участие в разработке, рассмотрении и согласование проектов документов для проведения конкурсов на размещение заказов на централизованную закупку товаров (работ, услуг) для нужд Учреждения в целях материально-технического обеспечения.

13. Участие в подготовке проектов хозяйственных договоров Учреждения на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

14. Оказание методической помощи работникам подразделений учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля,  отчетности и экономического анализа.

15. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию управления.

16. Осуществление необходимых расчетов с организациями, учреждениями и отдельными лицами по исполнению сметы доходов и расходов Учреждения.

17. Осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет.

18. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности управления.

Финансово – экономическое управление включает в себя следующие отделы:

Управление -

Заместитель главного бухгалтера -

Пушнова Елена Владимировна (т. 332-33-95)

Экономический отдел - начальник экономического отдела -

Самойлова Марина Васильевна (т. 340-10-78),

Сводно-учетный отдел - начальник сводно-учетного отдела -

Маринина Людмила Ильинична (т. 332-33-95),

Расчетный отдел - начальник расчетного отдела -

Охунова Румия Хадыевна (т. 340-59-42),       

Отдел материального учета - начальник отдела материального учета -

Фомина Наталия Александровна (т. 340-10-80),

Контрольно-ревизионный отдел – начальник контрольно-ревизионного отдела -

Жукова Юлия Геннадьевна (т. 340-10-78).