ГлавнаяСлужбы обеспеченияОтдел кадров

Отдел кадров


Обеспечивает решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Самарской области, возложенных на  государственное казенное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям"  (далее – Учреждение), отдел кадров, которым руководит помощник руководителя по подбору персонала и кадровой работе – начальник отдела кадров –

Елена Анатольевна Зайцева

(т. 332-37-41).



Основными задачами отдела кадров Учреждения являются:

1. Подбор и расстановка кадров.

2. Ведение кадровой работы (прием, увольнение, отпуска, командировки, оформление приказов, ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел и т.п.).

3. Организационно-штатная работа (получение и учёт кадровых документов, учёт различных категорий работников, участие в разработке положений подразделений и должностных инструкций, участие в разработке штатного расписания).

4. Оформление пенсионных материалов.  

5. Работа по обязательному медицинскому страхованию.

6. Проведение аттестации работников и реализация их выводов.

7. Воинский учет военнообязанных работников.

8. Оформление документов на поощрение работников.  

9. Организационно-методическое руководство работниками кадров в подразделениях (контроль работы, оказание практической помощи в решении кадровых вопросов).

10. Подготовка статистической, других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, а также распорядительными документами Правительства Самарской области, ГУ МЧС России по Самарской области, ПУрРЦ, МЧС России.